Гарантия

Товар, который продает наш интернет магазин имеет сертификат качества, а также гарантию производителя. Срок гарантии на товар устанавливает производитель и указан в гарантийном талоне. Гарантия распространяется на дефекты товара, появившиеся после его приобретения, вызванные недостатками конструкции или материалов. На дефекты, появившиеся вследствие неправильной эксплуатации изделия, гарантия не распространяется. Гарантийное обслуживание осуществляется сервис-центрами, авторизованными производителями, на основании гарантийных талонов, которые прилагаются к приобретённому изделию.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи. Возврат товара надлежащего качества после его передачи осуществляется течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента приемки товара покупателем. Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

  • Товар не имеет следов эксплуатации;
  • Сохранены потребительские свойства товара, что должно быть подтверждено заключением сертифицированного сервис-центра производителя;
  • Сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
  • Товар должен быть чистым, без следов загрязнений;
  • Наличие документов, подтверждающих факт покупки возвращаемого товара;

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара без учета стоимости доставки. Расходы покупателя по возврату продавцу товара надлежащего качества продавцом не возмещаются. Срок возврата денежных средств – 10 (десять) дней со дня передачи продавцу возвращаемого товара и предоставления покупателем соответствующего письменного требования.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения брака, в авторизованном производителем сервисном центре проводится экспертиза (интернет-магазином или покупателем самостоятельно). Длительность экспертизы не может превышать 10 (десяти)дней.

Если в ходе экспертизы обнаружены дефекты товара, возникших по вине производителя, покупателем составляется и передаётся продавцу претензия в которой он может потребовать:

  • Возврат товара ненадлежащего качества;
  • Замену товара на аналогичный;
  • Замену товара на другой с перерасчётом цены;
  • Починку товара;

Возврат денежных средств происходит в не позднее 10 (десяти) дней с момента получения продавцом претензии и экспертного заключения авторизованного сервисного центра. Возврат происходит тем же способом, которым была произведена оплата товара. При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возмещается стоимость транспортных расходов.